Генеральные грузы
Генеральные грузы - это, как правило, грузы, которые можно посчитать в штуках. Более того, они удобны для упаковки в грузовую тару. Генеральный груз можно упаковать в коробку, ящик, на паллету, в бочку, в большой грузовой мешок “биг-бэг” и в конце концов можно все это поместить в транспортный контейнер и дальше на подходящее по маршруту и скорости транспортное средство.
Основной вид деятельности компании Профит Транс - это перевозка генеральных грузов. У нас есть парк собственных контейнеров различной вместимости, мы будем рады предложить Вам подходящий для Вас маршрут и условия работы.
Генеральные грузы чаще всего стараются укрупнять в грузовые места. Это удобно для погрузки со склада в контейнер и в дальнейшем из контейнера на склад. Но важно учитывать, что любая тара добавляет как вес, так и объем. Соответственно, чем больше тары, тем больше полезного веса и объема контейнера занято упаковкой. Чтобы найти золотую середину, нужно отталкиваться прежде всего от характера груза с точки зрения его сохранности при перевозке. Например, дорогую мебель или оборудование стараются упаковывать не только на паллеты, но еще и заколачивать такой генеральный груз в ящики. А все потому что без такой упаковки слишком высок риск повреждения дорогостоящего груза, и сам смысл такой перевозки теряется. А, например, метизную группу - болты, гайки, гвозди, очень часто перевозят в простых мешках, так как с таким грузом ничего серьезного в ходе перевозки случится не может.
Еще один момент, который важен при перевозке генеральных грузов - соблюдение нормы веса одного грузового места. Принято, что вес одного места в контейнере, не должен превышать 1500 кг. Это стандартная весовая нагрузка, и как правило, при формировании паллет из генеральных грузов, грузоотправители соблюдают этот параметр. Если паллета будет слишком тяжелой, она может раздавить нижнюю паллету, либо же сместиться в ходе перевозки и повредить соседний груз. Если же нет - потребуется специальное крепление груза в контейнере, которое позволит исключить движение груза внутри контейнера.
Чтобы избежать дальнейших проблем - следует всегда запрашивать у грузоотправителя поэтапные фотографии погрузки контейнера, а также заранее предупреждать о допустимых нормах загрузки. Это поможет оценить качество погрузки и качество самой упаковки. Нередко проблемы с сохранностью груза возникают именно из-за неправильной погрузки или из-за ненадлежащего качества упаковки.
Генеральные грузы - грузы однородные, но как разобраться в какой коробке что лежит? Конечно - с помощью маркировки. Маркировка нужна не только для удобства продавца и покупателя, но и для работы всей цепочки поставки. Более того, маркировка крайне важна для процесса таможенного оформления - она должна полностью соответствовать грузу, который находится в коробке и который предъявляется для ввоза на территорию РФ. На маркировке указывают наименование груза, артикулы (если есть), изготовителя и его адрес, импортера и его адрес, и другую информацию в зависимости от характера груза.
И маркировку тоже очень важно проконтролировать, так как отсутствие маркировки или некорректные сведения в ней могут привести к нарушению правил пересечения границы РФ и повлечь штрафы и дополнительные таможенные процедуры контроля. Поэтому запрос фотографий погрузки поможет осветить заранее и этот важный вопрос.
Если Вы хотите быть уверенными, что за Вашим грузом проследят на всех этапах - обращайтесь к нам. В нашей команде есть специалисты Customs Service, которые владеют английским и китайским языком и смогут проинструктировать Вашего грузоотправителя обо всех нюансах и запросить необходимые сведения для дальнейшей работы с грузом.